logo

Что предложить клиенту кроме скидки





Каждый ваш друг получает скидку 20 на первый заказ!».
Бонус при заказе стоимостью выше эффективная upselling стратегия, повышающая средний чек и конверсию интернет-магазина.
Марина Прокина - директор консалтингового агентства Starget, бизнес-тренер и бизнес-консультант, преподаватель бизнес-школы мирбис.Есть много вариантов акций, даже со скидками можно придумать что-то необычное и эффективное.На покупку нижнего белья за пару кликов в соцсети.Творческий конкурс в магазине тканей.Уговорить можно любого: нужно просто знать, как.Размер может колебаться от 5.«Звездные войны» в сети «Магнит».Так, 51 из 1000 респондентов подтвердили, что их интерес к товарам со скидкой за год вырос.Предлагая пользователям скидку за подписку, вы не только увеличиваете шанс получить транзакцию, но и приобретаете заветный адрес электронной почты клиента, а в будущем возможность сделать ему новые предложения.В определённый сезон, рождественские, новогодние, весенние и летние распродажи, «чёрные пятницы» и «киберпонедельники» всё это можно и нужно умело комбинировать, даже если ваши товары не относятся к традиционно «сезонным».Скидка или любой другой бонус станут поводом вернуться и стимулом оформить заказ.
Фишки и наклейки Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы.
Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели.




Предварительный заказ Акция более характерна для онлайн-ритейла.Например, банк «Тинькофф» каждый квартал вводит определённую категорию, на которую начисляется больший кешбэк.В результате доля клиентов «Аудиомании сделавших более одного заказа, выросла с 40 в 2010 году до 55 в 2015 году.А вот МИФ не снижает цены, но «дожимает» покупателя фрагментом книги: Дополнительная бесплатная глава хороший стимул купить всю книгу.Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности Создать вокруг магазина ажиотаж значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи.Под Новый Год детский супермаркет запустил акцию «Комплименты отто каталог 2012 скидки и пожелания».А уникальность кода помогла отследить, кто из блогеров сработал эффективнее всего.Эксклюзивные предложения для пользователей социальных сетей один из способов построить прочные отношения с теми, кто читает вас, а также увеличить количество фолловеров.Покупатель проявляет активность ставит лайки, подписывается на группы в соцсетях или e-mail-рассылку, пишет отзывы и получает выгодное предложение.
Уже на третий раз у магазинов царил ажиотаж с раннего утра.

В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap