logo

Как рассчитать эффект от акции





Во-первых, возможность использовать внутреннюю статистику предприятия по отгрузкам и продажам.
В тестинге принимает участие всего 1015 потребителей, потому что тестирование не несет выигрыша или видимой пользы для потребителя, в отличие от дегустации.Низкое соотношение между информационными контактами и покупками может свидетельствовать о плохой работе промоутеров.Если в ходе акции потребители массово приобретают продукты, это, конечно, не значит, что они станут лояльными и постоянными покупателями.При подведении итогов акции важно оценить влияние купон в школу танцев этого фактора на общий результат акции.Главная цель инвестирования получение дохода, поэтому всегда интересно, сколько ты заработал и какая у тебя доходность.Кстати, данные по результатам масштабной акции можно получить и через исследовательскую компанию.Доходность (норма доходности, уровень доходности) это степень увеличения (или уменьшения) инвестированной суммы за определенный период времени.
Сведя воедино весь этот набор факторов, выставив разумные значения, мы можем правильно оценить результативность акции, понять, что влияет на результат.




РА реализация, полученная за время акции, Р уровень реализации за аналогичный период времени до проведения акции, РЗ размер скидки Н средняя наценка.Такая оценка очень спорна, явно содержит большие искажения и недостаточна для проведения серьезного анализа.В этом случае вы сможете гарантированно получить точную информацию о продажах.Например, при сложном семплинге потребителя просят предъявить доказательство покупки конкурирующей марки.Определение: Количество дней, когда товар отсутствовал на складе к общему количеству дней акции.Формула 2, другая формула расчета среднегодовой доходности через возведение в степень.
Второй блок связан с адресной базой.
При большом количестве магазинов также серьезно растут издержки на замеры продаж.




[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap