logo

Разработка промо-акции в супермаркете цена


разработка промо-акции в супермаркете цена

Магазин электроники купить акции на московской бирже Euronics Рекламное агентство «Космос» придумало несколько оригинальных акций об информировании покупателей магазина электроники Euronics.
Кубики Помните игру Лото (для молодёжи монополия)?
Первым делом, поинтересуйтесь стоимостью проведения до того, как в агенстве заведут этот разговор первыми.
Основы, трейд-маркетинг, энциклопедия промо акций для конечного потребителя.Практически не рентабелен для дешевых товаров потребительских рынков.Эффективность акции оценивается по результатам продаж, рост которых в среднем составляет от 30 до 700 (в среднем 200).В идеале рекламное агентство должно предложить несколько вариантов акции в разной ценовой категории.Акционные упаковки (Bonus Packs and merchandise packs) Акционная или промоупаковка это специальная упаковка, содержащая дополнительный товар (бонус) к стандартной упаковке продукта, часто без повышения цены за продукт.Альтернатива: чековая программа, в настоящее время количество акций «Подарок за покупку» настолько увеличилось, что присутствие промоутеров нескольких компаний в одном магазине в одно и то же время отнюдь не редкость.Рис.1 Виды маркетинговых промо акций, ниже описаны 18 ключевых видов BTL акций, которые можно использовать для стимулирования покупательской способности аудитории и привлечения новых клиентов.Как правило, это отличительная форма, цвета и надписи которой связаны с инвалид скидка на осаго рекламным товаром или его производителем (футболки, бейсболки, костюмы.д.).В описании каждой трейд маркетинговой акции представлены наглядные примеры, описана методика расчета стоимости BTL мероприятия, даны рекомендации по составлению механики (или сценария) промо акции, а также указаны ключевые индикаторы оценки эффективности промо-акции.Акция проходит в течение четырех недель одновременно во всех магазинах «Пятерочка» или «Карусель» Санкт-Петербурга или Москвы.Этот же тандем устроил еще одну необычную информационную акцию.Кому доверить проведение промо-акции, если вы определились с проведением акции, пора выбрать исполнителя.Поэтому делаете перерывы, либо не включаете новые коллекции в акционный товар.Клубные программы (Club program клубные BTL проекты акции, направленные на создание сообщества покупателей бренда с целью построения лояльности, удержание крупных клиентов и увеличения объема покупок на 1 покупателя.
Проведение для персонала тренинга.




Кассиры отлично подготовлены и дополнительно мотивированы к успешному прохождению акции.Может даже произойти, что одна из таких акций станет Вашей стигматикой.Например, завышенная стоимость оплаты труда промоутеров.Благотворительные промо-акции крупные BTL-проекты, в результате проведения которых осуществляются перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции.Также скидки на кольца в день рождения уменьшение числа промоутеров на одной торговой точке сэкономит не только на их оплате, но и на рекламных материалах для них (футболки, бейсболки.д).Если специалисты недостаточно компетентны, то они просто могут не понять целевую аудиторию товара, а значит, бюджет на акцию будет выброшен на ветер; Прагматизм при проведении акции.Это не так: в настоящее время «Пятерочка» позиционируется как магазин рядом с домом и посещается покупателями с разным достатком.
К примеру, химчистка совершенно бесплатно доставляла готовые вещи клиентам на дом до 18.00.
Пример: «Купи 2 упаковки кофе получи кружку в подарок».

Продажи увеличились.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap