logo

Скидка за счет конкурента


Одна история о авиаперевозчике EasyJet чего стоит.
Многие маркетинговые войны не обходятся без недобросовестной конкуренции, промышленного шпионажа, копирования рекламных материалов конкурентов, переманивания сотрудников и других некрасивых историй.
«Эльдорадо» повесило свои щиты рядом со щитами конкурента, поместило на них фотографии тех же товаров, указало цены еще ниже и пририсовало записку.Ролик набрал меньшее число просмотров, но тоже оказался весьма популярен.Критерии зависят от задач на конкретном этапе и от маркетинговой стратегии в целом.В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается.BMW даже создается впечатление, что компания рассчитывала на ответный ход.Неважно, что меня интересовало как покупателя, но как маркетолога меня интересовало одно увижу ли я рядом с торговым центром промоутеров конкурирующей с «Эльдорадо» сети «М.Видео чей магазин расположен в соседнем здании.Фирма способна противостоять своим прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и в состоянии получать прибыль при цене, минимально допустимой для конкурентов.Вообще, в таких рекламных играх наличие достойного соперника, способного принять подачу и мастерски отразить удар, играет важную роль.
При этом следует предварительно оценить: будет ли прирост объема прибыли за счет повышенной цены (при уменьшенном объеме продаж) по сравнению с прибылью, получаемой от реализации большего объема но более низким ценам; позволит ли продажа продукции по высоким ценам создать предприятию рекламу производства высококачественной продукции; возможно.
Сильные клиенты не могут добиться снижения цены ниже уровня, приемлемого для наиболее сильного конкурента.




Реклама была лаконичной, но крайне обидной для противников.«Минус 1 000 рублей от цены конкурента».У каких групп потребителей конкурент имеет лучшие такие же (0) или худшие чем у вашей фирмы, результаты и почему?Под ценовым акции в санаторий спутник рядом понимается существующие одновременно соотношения цен на различные модели или модификации одной и той же продукции.В обоих примерах с автопроизводителями и странами бюджет на производство был минимален, не требовалась даже фотосъемка.Полистывая книги по маркетингу, замечаю: некоторые методы продвижения и уловки маркетологов авторы обходят стороной.Исследования рынка показали, что предприятие может достигнуть mark and spencer скидки своих целей с помощью иных инструментов.Каковы основные цели конкурента?Кто является вашим основным конкурентом?





Для российских компаний такая тактика осложняется тем, что у нас очень мало популярных вирусных роликов.
Как реагирует соперник (нерешительно/нормально/очень быстро на введение нового продукта на изменение поставляемой продукции на изменение цен на мероприятия по рекламе.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap